среда, 15 февраля 2012 г.

15 Февраля 2012

                                                               Хей....=)))
Столько всего сегодня было....ой ой ой....и завтра сколько всего будет!Вы не удивляйтесь если я пропадаю))))

Мы перезжаем на новую квартиру...и сегодня я перевезла уже половину вещей....завтра надо перевезти столько же!Так ещё и при том,что это так нудно тоскать все эти вещи!!!В этот то самый ммент и думаешь..вот было бы хорошо,если бы у меня был мужчина под боком!Хотя я уверена,как только мы закончим переезд и разложим всё по местам...то мне просто будет уже точно не до мужчин)))

Учёба уже начнётся со следующего понедельника!Кстати я выбрала испанский...а вот теперь сижу и думаю а нужел ли он мне!Ну в том смысле,что он с утра ....в 8-30..Не охота мне подниматься с утра пораньше и бежать до универа!!!Всё ещё думаю....Зато в новом универе полно негров))ахахха 
Ладно..завтра долгий и нудный день....а сейчас я буду наслаждатся не одиночеством!))))
                                                                  Вот такая вот сейчас_)))

2 комментария: