суббота, 3 марта 2012 г.

Need a rest!

                                                               Хей,как Вы сегодня?)
3 часа я была в центре города.Честно говоря я пошла купить сумку,которую я очень сильно хотела!Но в в итоге прикупила ещё себе пару маечек и серёжки))Чуь позже покажу )))
Сейчас я сижу с маской на лице.И думаю что-то с моим лицом не так.У меня стали появлятся прыщи....О,Боже.....ненавижу я это дело!
А ещё сижу и думаю...Когда я пошла покупать кальян,продавец дяже сделал мне скидку и попросил мой номер телефона.Ну якобы пригласил меня покурить самый лучший кальян в Лимассоле.Хмм....странно..но я даже и незнала что в Amathus Hotel делают кальян!))Но я согласилась...почему бы и нет?)))Аааа...так вот смотря на моё лицо,я даже удивилась)))ахах Он меня пригласил на свидание....Ой,не верю))
Ну а сейчас душ)))))
                          Сегодня моя любимая Барселона играет)))Ура))Жду...жду)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий