суббота, 3 марта 2012 г.

Saturday!

                                                                  Доброе утро блог)
Солнышко вернулось...светит..даже жарко я бы сказала)
Я только проснулась.Вчера всю ночь сидела и смотрела Каникулы в Мексике-после шоу!Как же меня раздражает Смирнова!Более тупее девушки в 20 лет,я не видела в своей жизни!ааххахах Самостоятельная она???хммм......очень смешно.....она без помоши сестры ничего бы не сделала..Ой,да ладно о ней...День сегодня отличный!

Мне нужно выбратся в город,и присмотреть кальян.Так как я разбила кальян Митры))))И мы временно пользуемся кальяном её друга)))хихихих
А ещё в Bershka понравилась сумка,и она такая какую я искала давно)Надеюсь в магазине меня она не разочарует))
Поговорим позже)Kisses!
                Эти две футболки,последние моё преобретение)Кстати это подарок)))

2 комментария: