суббота, 20 октября 2012 г.

20 Октября 2012

                                       Привеееет Блог))) Совсем я пропала)
Выдалась какая-то через чур забитая неделя. Универ,спорт зал.....а дальше сил нету ни на что и ни на кого!

Ещё у меня опять тут Санта Барбара)))Футболист мой вспомнил о чувствах и стал опять ко мне подкатывать!Эхххх,дай Бог.....я бы поубивала всех футболистов на свете!
Нееет,а Вы сами посудите....Значит так....напишет смс-ку...затем пропадёт на неделю....а затем опять напишет и пропадёт!Мне это вообще надо???  
А вот когда по уши влюблена,тогда и случаются бессонницы!Вот и у меня такая же фигня!

Я вот жду поскорее завтрашнего дня!Решила себя побаловать и отвлечься от этого всего!
Я обычно каждое воскресенье хожу в отель,который находится у меня не далеко от дома.Хожу там в спорт зал,затем в баню и бассейн.Под конец делаю себе маску для лица и принимаю офигенный душ! 


Так как мне действительно далась не очень таки хорошо эта неделя,то я решила взять себе завтра полный массаж тела.Развеять мечты о прекрасном принце с футбольным мячом и просто насладится прекрасным днём!

P.S. Сегодня мой футболист играет.Удачи ему и Барселоне -они тоже играют!

Комментариев нет:

Отправить комментарий