понедельник, 22 октября 2012 г.

22 Октября 2012

                                   Доброе утро))) И какое же оно замечательное!
С балкона подувает ветерок,играет песня Usher-climax.Моя песня-оргазм)Потому что она такая мммммм....слушаю и слушаю и не надоедает! Птички сегодня чирикают хотя их обычно не слышно))) Приятное утро)


А мне в универе топать через пару часов и ещё мне надо написать реферат на какую-то отстойную тему,которую я не фига не поняла.А мне так лень...хоть это и очень важный реферат!

Я вот лежу на кровати,ничего делать не хочется...кофе напилась))))) Кайфую....И я уверена Вы меня понимаете)

А ещё вчера как назло,я так напотелась в спорт зале и сауне.Что под вечер никаких сил не было...и мне названивали все мои ухажёры! И хотели встретится со мной!Я конечно же рада,но реально была такая уставшая,что отказала всем! =)))) аххахах
Ну лан,пошла писать реферат!Всем отличной недели)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий