воскресенье, 28 октября 2012 г.

27 Октября 2012

Я только что поняла что через 4 дня уже наступит Ноябрь!

                               Короче,привет всем обитателям моего блога!!))аххха
Я сегодня столько дел сделала.Хорошо что выспалась) А не то,уже бы заснула)
Кстати я смотрю футбол и пишу пост)))Да,я всё умею делать одновременно!)
Пришла сегодня в гости к сестре))Поиграла с её детками)Крикуны те ещё)))На руках обожают спать)))

Затем поехала до Пафоса,забрать гостинец который нам передали родственники с Ростова)Поехала одна)Напевала песни во всю ))))И гнала как могла. Еле нашла отель,где остановился уважаемый Владимир Иванович)А вот обратно стемнело и одной не по себе ехать и при этом рядом ни одной машины и кругом горы)))аххах
Но я жива)))

А вчера со своим футболистом была)Приятно так провели время)Он в последнее время такой заботливый)Вот и сегодня позвонил,отчитался что у него завтра в 8 утра тренировка,а в понедельник игра)Ахахах О его будующих планах знаю)Можно о нём теперь не парится))До вторника его точно не увижу)Хотя может и вообще неделю не увижу 0_O 

У него ещё Лига Европы на след.недели.Они едут в Турцию)Охххх,эта жизнь футболистов)
А я завтра в отель на релакс)Спорт зал,баня и бассейн)))Всё никак не найду время на массаж записаться)

Сегодня к нам пришла соседская собачка Ира)И у неё 5-ро щенят)Такие лапульки))


Комментариев нет:

Отправить комментарий