понедельник, 29 октября 2012 г.

29 Октября 2012

                                                               Привет Всем)
Странно,но выходные промчались так быстро)
Я успела опять побывать у сестры и поиграть с её детьми)А затем отправилась в спорт зал и баню)Правда так устала,что больше 3 часов там не смогла пробыть)
Эта неделя обещает быть как всегда насыщенной,т.к. учёба и тесты)))Ой ой ой

А ешё я только что поняла что я избавилась от ещё одного кг))) теперь я 56 кг) Рада,очень)
А я думала я наоборот прибавлю,т.к. меня бабушка в субботу накормила рыбой)Хоть это и не калорийно,но я ей так объелась)))А ещё через пару часов после рыбы,я съела кусок пицы)
Да что уж там скрывать,каждый вечер я съедаю шоколадку) Это моя слабость)

                                                       Фото:вчера после баньки)

Комментариев нет:

Отправить комментарий