четверг, 15 ноября 2012 г.

15 Ноября 2012

                                                              Привет блог)))
Пропала я совсем.Учёба меня погубит)аххаха Эти экзамены один за другим.Слава Богу,всё сдала,хвостов нету) Теперь можно и развлечься)

В жизни ничего такого не происходит....учёба,спорт зал и иногда выход в свет с молодыми людьми,так скажем ухажёрами ..Странно,но они все так похожи по характеру и даже внешне,что у меня складывается впечатление что их клонируют.....или они все просто напросто с одного круга общения и придерживаются одного мнения.Стеснительные,отрицательных эмоций полно....ну да ладно,у меня на этот уикенд кое-какой план) Поживем, увидим,а потом Вам можно будет рассказать подробности)Желайте удачи.....её не хватает в последнее время)


Развлекаю себя на диване в пижаме сейчас.Загружаю выпуск "Пусть Говорят" про 18-летнюю девушку с Украины вроде, которые изнасиловали и сожгли.Ужас что творится в этом жестоком мире.Я ещё не смотрела выпуск,но уже по описанию имею изображение в голове.В шоке!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий