вторник, 27 ноября 2012 г.

27 Ноября 2012

                                           Привет)Что-то я совсем пропала)
У меня всё впорядке,просто столько всего происходит,что не хватает времени писать тут! А когда появляется время,то мне просто хочется повалятся на диване и просто почитать какие либо новости)))

Сдала все экзамены...теперь можно расслабится))) И возможно наконец-то схожу в клуб....Ооооо,как давно я этого не делала.Последний раз был концерт Red Foo.....а октябре....Не фига себе я отстала от жизни)
Зато скоро приезжает двойник Майкла Джексона....мы с Митрой решили сходить))) Вспомнить Майкла)

Я всё также хожу в спорт зал время от времени)Но уже никакой диеты) 54 кг вполне норма для меня) Я довольна)Теперь только работаю с животом)Хочу добиться идеала)
В отношениях полный провал.Странные парни пошли однако.Хотя чему мне удивляться последние два были футболисты.Их жизнь не для меня....Вечно занятые и вечно спешат куда-то) Решила что пара бы мне расслабится и побыть одной!

Последний за мной ещё бегает,но я никак...не хочу! А предпоследний-дебил......полный дебил....Я только узнала,что он женат.Зато скрывал от меня так долго...и уже расставшись...я это узнала...И то лучше.
Всё...мне пора)Ждите новых постов)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий